10 признаков хорошего парикмахера

1)Имеет портфолио, хорошие отзывы в интернете. Возраст, опыт работы, наличие диплома или сертификата не гарантируют мастерство парикмахера.

2) Прислушивается к пожеланиям клиента и следует им. Если по какой-либо причине мастер не может осуществить требования клиента, то подробно объясняет, почему. Не меняет выбранную прическу самостоятельно на ту, которую лучше умеет делать.

3)Может подобрать прическу под тип лица и структуру волос, наиболее подходящий цвет.

4)Поинтересуется, есть ли аллергические реакции на компоненты краски. В работе использует только качественные средства, может подобрать то, которое подойдет клиенту.

5)Перед стрижкой предложит вымыть голову.

6)Способен подобрать уходовые средства для волос, может посоветовать, как улучшить их состояние. Перед стрижкой или укладкой поинтересуется, как клиент будет ухаживать за прической, даст советы по укладке или посоветует более легкую в уходе стрижку. Не рекламирует косметику для волос.

7)Свободно владеет инструментом. Аккуратен в работе.

8)Соблюдает необходимые гигиенические требования: использует одноразовые воротнички для защиты шеи, фартук. Все инструменты чистые, на них нет волос и пятен после предыдущих клиентов. Инструменты регулярно стерилизуются.

9)Внешний вид мастера опрятен. Руки чистые, вымыты перед каждым новым клиентом.

10)Парикмахерская должна быть соответствующим образом оснащена: профессиональное кресло, отдельные шкафы для чистых и грязных полотенец, раковина для мытья головы, стерилизатор для инструментов. На рабочем месте соблюдается порядок: на полках не должно быть грязных инструментов, мусора, пятен. Пол должен быть чистым и убираться после каждого клиента. Живые растения не должны находиться в рабочей зоне парикмахерской т.к. они способствуют появлению плесени.
© 2019 «Не-болей» - медицинский портал в Москве
Использование материалов сайта в публикациях
возможно только с разрешения редакции.

Вся информация и ответы от клиник осуществляется на правах рекламы
Администрация сайта не несет ответственности за рекламные материалы и отзывы.

«Не-болей» - медицинский портал

Политика конфиденциальности
Наверх